Цепь сварная длиннозвенная 4 мм DIN 763 (45 м.)
Цепь сварная короткозвенная 6 мм DIN 766 (20 м)
Трос для растяжки М14,0 мм (100 м)
Трос для растяжки в оплетке М3/4 (250 м.)
Трос для растяжки в оплетке М1.2/2.5 (200 м.)
Талреп вилка-вилка ZN М 30 DIN 1478
Талреп вилка-вилка ZN М 24 DIN 1478
Блок двойной d 20 с нейлоновым колесом
Блок двойной d 25 с нейлоновым колесом
Блок двойной d 30 (нейлон.колесо) (5 шт.)
Блок двойной d 40 с нейлоновым колесом
Блок двойной d 50 с нейлоновым колесом
Блок двойной оцинкованный d 30 с металлическим колесом с вертлюгом для троса 8мм
Блок одинарный оцинкованный d 20 с металлическим колесом с вертлюгом для троса 6мм (25 шт)
Блок одинарный оцинкованный d 25 с металлическим колесом с вертлюгом для троса 7мм
Блок одинарный оцинкованный d 30 с металлическим колесом с вертлюгом для троса 8мм
Блок одинарный оцинкованный d 40 с металлическим колесом с вертлюгом для троса 9мм
Блок одинарный оцинкованный d 50 с металлическим колесом с вертлюгом для троса 12мм
Блок одинарный d 15 с нейлоновым колесом для троса
Блок одинарный d 20 с нейлоновым колесом для троса 6 мм

Такелаж-это приспособления для фиксации поднятия на различную высоту и перемещения тяжелых и объемных грузов.
К такелажу относятся тросы, цепи, вертлюги, карабины, канаты, коуши, зажимы, звенья.
Такелаж применяется как в ручных подъемных устройствах, так и в кранах, подбирается в зависимости от массы и высоты подъема груза.
Такелаж можно разделить на две категории:
1. Жесткие крепления; коуши, крюки, рым-болт, рым-гайка, вертлюги, скобы, зажимы для тросов, блоки, карабины, талрепы.
2. Гибкие такелажные соединения; тросы, канаты, цепи.
Жесткие и гибкие применяются совместно. Гибкие являются связью между грузом и точкой опоры. Жесткие обеспечивают фиксацию гибкого такелажа к поднимаемому грузу и механизму подъема.
Такелаж обладает высокой износостойкостью, а также имеет антикоррозийное покрытие, что позволяет использовать его при любых погодных условиях.



Коуши предназначены для установки на трос, для предохранения его от излома и истирания.
Коуш вставляется в канатную петлю, петля получается плавной, благодаря чему снижается трение.
Коуши используют в грузоподъемных устройствах и при изготовлении стропов.
Вам могут быть интересны эти разделы: